Соверен Банк

Заявка на
кредитную карту

До 300 000 рублей

Займон

Заявка на
микро-заем

До 8 000 руб.

Турбозайм

Заявка на займ на карту
за 15 минут

До 16 000 руб.

Займи просто
Займ на карту без визита
в офис

До 15 000 рублей

Онлайн заявка

Moneyman

Заявка на
микро-заем

До 30 000 руб.

Честное слово

Заявка на
микро-заем

До 8 000 рублей

Подобрать кредит в банках вашего региона

логотип

Отзывы о БНП Париба Банке (Cetelem)

Рейтинг 1.25 52 отзыва

Испортили кредитную историю

В конце 2009 года с мужем взяли в кредит технику для дома в Эльдорадо — выбрали необходимое и отправились к менеджерам банка оформлять. Как будто специально, все остальные менеджеры других банков были заняты, и только у стола БНП оказалось свободно. Вежливая девушка пригласила нас оформить кредит у них, предложенный вариант нас устроил, банк одобрил сделку — и мы подписали.
И на этом все положительные моменты сотрудничества с банком кончились.
Мы ежемесячно погашали все платежи, в январе 2010 погасили долг сразу, поскольку остаточная сумма была небольшой, около 14 000 рублей. По условиям договора было разрешено остаточное погашение — мы им и воспользовались. Назначили погашение на 9 февраля, почтовым переводом мы выслали деньги заранее. Заплатили все и забыли.
Вот только через полгода, в июле где-то банк вспомнил о нас — и нам позвонили, сказали, что у нас есть долг и просрочка платежей. После долгого разбирательства с сотрудником выяснилось, что менеджер при оформлении кредита в экземпляре договора, который остался в банке, не указала наличие первоначального взноса. Как это у нее так получилось — до сих пор мне непонятно. Конечно, и сами виноваты в том, что просмотрели, когда подписывали. Ну да ладно, во всем разобрались, про нас снова забыли и больше не тревожили по этим вопросам.
Но это, оказывается, еще далеко не все, что нам устроил этот чертов банк. Прошло месяца два, и тут звонок с коллекторской компании с извещением о том, что БНП продал наш долг по кредитному договору и теперь мы должны им хорошую сумму. Мы снова начали объяснять, что кредит уже выплачен, что это ошибка в документах банка, что квитанции на руках. Толку нет — нам вот до сих пор звонят и продолжают долбить смс-ками. После очередного телефонного разговора нам прислали договор — номер совпадал, данные заемщика и сумма тоже, а вот дата оформления и платежи нет. Теперь эта проблема мозолит нам наши мозги, и не дает пользоваться услугами других банков — кредитная история же испорчена. Мы как-будто бы злостные неплательщики, и что теперь с этим всем делать не знаем.

Юлия 13 сен 2010 в 08:24:46

Оформить

Оформи кредит наличными за 5 минут!

Комментариев 10

Галина 14 сен 2010

У меня история повторяется практически так же. Все платежи выплачены, документы у меня на руках, тем не менее ежедневно звонят из коллекторской службы и требуют погашения долга. О том, что все документы есть и кредит давно выплачен даже слушать не хотят.

Динёчек 07 дек 2010

ДА уж ужасней банка просто нет!!! Никогда НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ ! У меня грудной ребёнок спит, а они названивают и названивают. Хоть и сумма уплачена им бетон!!!!!!! Куда пожаловаться наверное в суд! Никакого профессионализма в работе, тактичности сотрудников и в помине нет! Куда смотрит руководство!?

сергей 16 дек 2010

Никогда не берите кредит в банке Париба. Оформил кредит на покупку телевизора. Через месяз решил погасить всю сумму. Написал заявление- мне сказали, позвонить оператору в Москву для уочнения суммы платежа. Оператор назвал сумму 43182руб.12коп. Немедленно сумма была выплачена. Через неделю оператор банка перезвонил мне и подтвердил полное погашение кредита. Зная о различных схемах развода я через месяц еще раз перезвонил в банк и мне снова подтвердили отсутствие задолженности. Спустя 10 месяцев приходит СМС о наличии долга в 3018 рублей. На все мои заявления и объяснения реагируют однозначно- погасите задолженность. Испортили кредитную историю. Это шайка мелких мошенников- люди не попадайтесь

XX 10 фев 2011

Самый поганый банк, который я встречал!!!

Мария 13 фев 2011

Боже, неужели мне тоже самое предстоит???????? Я оформила в этом банке ноутбук, не так давно, и еще не погасила всю сумму...А можно как то избежать проблем? Или кто то может находил на них управу?

Андрей 07 апр 2011

Я проработал в этом банке 6 месяцев на потребительском кредитовании. Ничего плохого сказать не могу, единственный минус, что очень мало филиалов банка в России. А описанные ошибки выше бывают везде. Люди просто редко читают договора и пускают все на самотек. будьте серьезнее. А кредиты лучше оформлять в Сбербанке или ВТБ. Не поленитесь потерять времени. Всем удачи

Татьяна 21 авг 2011

И я попалась на крючок этому банку!в августе 2008 приобрела в кредит ноутбук.сначала все было вроде бы хорошо.платежи отправляла почтой.но однажды платеж вернулся.якобы ошибка в оформлении.все было перепроверено и в тот же день снова отправлено банку.однако банк не признал ошибки своего сотрудника,который вернул платеж,тем самым получилась просрочка платежа.все дальнейшие платежи прошли в срок и все бы ничего,но тут начались бесконечные звонки сначала от самого банка,а потом уже и от коллекторной службы.причем делается это по раз 6 на дню.даже в 22.59 звонят либо смс присылают.в общем оказывают психологическое давление!все документы об оплате на руках,но они и слышать не хотят.оказывается необходимо было закрыть счет,о чем вообще не предупреждали.теперь требуют справку от банка о погашении задолженности.кредитную историю испортили.Согласна с тем,что работают там по продуманной схеме.по возможности не попадайтесь на крючок.а к вопросу о внимательном прочтении договора...я думаю,что никто не читает договор полностью на 5-6 листах.все самое важное и "замысловатое" указывается мельчайшим шрифтом. я бы тоже хотела найти на них управу.думаю,что буду подавать в прокуратуру-иначе никак!

Ольга 15 июн 2012

3 месяца назад оформила авто-кредит в БНП Бариба, Cetelem. С 1-ого же месяца решила сделать ЧДП -частичное досрочное погашение. Так как у банка нет собственного терминала или офиса для погашения кредита, я воспользовалась системой погашения через сеть терминалов «элекснет». Зачисление на счет происходит в течении 4-х рабочих дней. Через 5 рабочих дней я связалась с информационным центром Сетелем (служба поддержки) для уточнения о зачисление платежа. Девушка, которая меня обслуживала – сказала, что деньги до сих пор не поступили. Я связалась со службой поддержки клиентов сети «Элекснет», оператор проверил все мои данные, реквизиты, сумму и подтвердила, что все платежи были оформлены корректно (а их было 5) и они поступили на мой счет в банк «Сетелем». Платежная система «Элекснет» так же мне предоставила заверенный документ с печатями, о том, что деньги переведены. Мне пришлось снова связаться с информационным центром Сетелем– но как и в первый раз перечисленных денег не было. Таких попыток узнать о состояние моего счета было очень много, и только на 7 рабочий день деньги на моем счету в банки «Сетелем» были обнаружены. Далее я отправилась в главный офис на Ул. Правды, д.26 писать заявление для ЧДП. В этот офис мне пришлось приезжать 2 дня подряд, и находится там более 3-х часов, так как специалисты данного банка не профессионально выполняют свою работу. Низкое качество обслуживание, нарушающие права клиентов договоры. На следующий месяц я снова решила сделать ЧДП. Я снова воспользовалась системой «Элекснет», для погашения кредита. Ситуация повторилась в ноль, как и в 1 месяце. Только через неделю деньги были на счету. Перед тем как написать заявление о ЧДП, сотрудник банка попросил написать доверенность («сотрудники банка оформлены на какой-то другой юридический адрес, и без этой доверенности, они не смогут принять заявление или сделать какую либо другую операцию» – Так мне сказали специалисты банка). Ежемесячный срок погашения моего кредита 17 число (каждого месяца). 25 мая со мной связался сотрудник банка и сообщил, что произошла ошибка при заполнении доверенности (ошибка сотрудника банка), и что с моего счета списался только ежемесячный платеж, а остальная сумма продолжает оставаться не моем счету. Чтобы исправить ошибку сотрудников банка мне снова пришлось приезжать в офис и заново писать доверенность и заявление на ЧДП. В этом месяце я снова делала ЧДП. Так, как я являюсь клиентом и у другого банка «Промсвязьбанк », я воспользовалась банковским переводом. Зачисление в течении 3-х рабочих дней. Прошло 5 рабочих дней – деньги до сих пор не поступили. «Промсвязьбанк» проверил все реквизиты и подтвердил, что платеж был совершен успешно. Копия платежного поручения с отметками банка отправителя у меня так же есть. Сегодня 15 июня, дата списания платежа 17 июня. Банк «Сетелем» снова не видит денег на моем счету, соответственно и заявление на ЧДП написать я не могу. Помимо того, что не будет произведено ЧДП, так же будет начислен штраф за просрочку 15%. Вывод – Постоянное препятствие частичному досрочному погашению, низкий уровень обслуживания, нарушающие права клиентов договоры.

Андрей 03 сен 2012

Остался последний платёж. Позвонил им - стою у кассы, сколько? Мне говорят и смс проиходит. Плачу. Думал всё. Сейчас долбят звонками. У Вас задолженность 1 р. 13 коп. У Вас теперь плохая кредитная задолженность. Перевод шёл 3-и дня и опоздал. А самый дешёвый перевод стоит 50 р. Как бы мне 1р.13коп. в терминал запихать...

Андрей 03 сен 2012

Ура, сейчас позвонил и мне сказали, что произвели "списание малой задолженности" и звонки прекратились. Сдвиг в лучшую сторону.

Отправить заявку на микро-заем до 50 000 рублей.

Вы можете добавить свой комментарий, заполнив форму ниже:

(укажите номер на картинке)

Специальное предложение

Получите предожение по кредитам специально для вас